ПОЗВОНИТЕ НАМ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ +41 43 499 60 50

Лечение любовной и сексуальной зависимости

Опасное психологическое расстройство

Секс и любовь: непреодолимая тяга

Здоровое отношение к сексуальным и интимным аспектам жизни воспринимается многими людьми как норма. Однако для кого-то секс и любовь могут превратиться в непреодолимую тягу, которую сложно держать под контролем.

Это ведет к изменениям в поведении, из-за которых человек чувствует отчаяние, смущение и стыд.  Зависимость характеризуется навязчивыми мыслями о сексе и неконтролируемыми действиями, так или иначе связанными с ним: постоянный просмотр порнографии, многочисленные знакомства в Интернете, беспорядочные половые связи и многое другое.

Все это причиняет эмоциональную боль, разрушает отношения и может наносить значительный вред окружающим.  Многие люди, страдающие от сексуальной или любовной зависимости, не хотели бы так себя вести, но не способны контролировать свои поступки.

Секс и любовь воздействуют на мозг

Секс и интимные отношения повышают нейрохимическую активность в центрах удовольствия в головном мозге.  Подобная биохимическая реакция возникает при введении в организм сильного наркотика.

В связи с этим специалисты часто относят сексуальную и любовную зависимость к категории так называемых поведенческих зависимостей.  При употреблении психотропных веществ, во время секса и при сильной влюбленности задействуются одни и те же нейромедиаторы. Как и хроническое употребление наркотиков, «передозировка» секса и любовных отношений ведет к плачевным результатам.

Человек начинает часто испытывать сильное чувство стыда и сожаления, что, в свою очередь, может снова провоцировать его на поиск сексуальных приключений.

Причины сексуальной и любовной зависимости

Сексуальная и любовная зависимость возникает под влиянием ряда физических, психологических, генетических, биохимических и социальных факторов. Часто это проблемы с самооценкой, неспособность справиться с болезненными эмоциями либо воспоминаниями о пережитом насилии.

По оценкам Общества по улучшению сексуального здоровья, от сексуальной зависимости страдает от 3 до 5 % жителей США. По мере распространения Интернета стали повсеместно доступны откровенные изображения и видео, а также веб-сайты, предлагающие сексуальные услуги. Это резко повысило число сексуальных расстройств.

К счастью, люди, страдающие от сексуальной или любовной зависимости, могут рассчитывать на конфиденциальную и профессиональную помощь. За дополнительной информацией обращайтесь к нам.

Перейти к лечению и стоимости

Call us at any time +41 43 499 60 50

Sex and love addiction

— a damaging psychological disorder

Sex and love: a powerful compulsion

A healthy attitude to sex and intimacy is something that many people regard as a normal part of life. However, for some individuals, sex and love can become a powerful compulsion that is almost impossible to control.

This leads to behaviour that can leave an individual feeling desperate, confused and ashamed.  Sex addiction is characterised by compulsive sexual thoughts and uncontrollable sexual activity such as repeated use of pornography, cyber dating, casual relationships and other forms of sexual activity.

It causes emotional pain, destroys relationships and can cause significant hurt to others.  Most sex and love addicts do not wish to behave in this manner, but they are unable to control their actions.

Sex and love affect the brain

When a person has sex or experiences intimacy with another person it increases neurological activity in the pleasure centres of the brain.  This process is similar to the biochemical reaction that occurs when we ingest an addictive drug.

Sex and love addiction can therefore often be categorised as a ‘behavioural’ or ‘process addiction’.  The same types of neurotransmitters are affected, whether an individual uses a mood-altering drug, has sex or falls intensely in love. Just as chronic drug abuse leads to dependency, repetitive bouts of sex or serial relationships can result in similar outcomes.

Individuals are often overwhelmed by intense shame and deep regret. These negative emotions can in turn become triggers for further compulsive sexual activity.

Causes of sex and love addiction

Sex and love addiction is likely to develop from a combination of physical, psychological, genetic, biochemical and social factors. Individuals often have issues with self-worth, difficulties coping with painful emotions or a history of childhood sexual abuse.

Estimates by The Society for the Advancement of Sexual Health suggest that around 3% to 5% per cent of the population may suffer from sex addiction. The influence of the internet has led to wide availability of sexually explicit images, videos and websites offering sexual services. These factors are thought to have contributed to a significant increase in sexual disorders.

Fortunately, discreet and professional help for those affected by sex and love addiction is available from qualified experts. Contact us for details.

Useful links:

Sex and Love Addicts Anonymous (SLAA)

The Society for the Advancement of Sexual Health

Go to treatments & costs for sex and love addiction